Искусство и развлечения - Фантастику Писать - Как написать действенное экспозиции в художественной литературе



Экспозиция-это первый шаг, чтобы писать, как он относится к началу истории. Хоть и считается сложным, это довольно интересно писать. Бизнес сайт расскажет вам, как написать эффективный экспозиции в художественной литературе. Разъяснительное письмо является одним из четырех риторических режимов. Его цель-установить основной сюжет истории.
Как дети, мы прочитали бесчисленное количество историй начинаются с фразы "давным-давно. ". Это, как правило, с последующим введением к главным героям рассказа, где они живут, сколько им лет, чем они занимаются, их природе и т. д.. Давайте возьмем пример из известной сказки Златовласка и Три медведя.

Давным-давно жила-была семья из трех медведей, которые жили вместе в маленьком домике. Там был папа-Медведь, который был очень большим, мама-Мишка, который был средним, и медвежонка, который был очень маленький. Каждый день они будут есть кашу на завтрак.

Хотя есть некоторые вариации этой истории, она, как правило, рассматривается, начиная с фразы "давным-давно. "В этой версии истории, Автор знакомит с основными персонажами я. э. Три медведя. Он рассказывает нам о том, где они живут и что их рутина. Использование 'давным-давно' говорит нам, что история произошла давным-давно. Автор готовит нас к конфликту, который возникает как Златовласка выходит на сцену. Это как экспозиция задает сюжету.

Экспозиция в основном пишут в художественной литературе как средство создания нового мира для читателей, чтобы войти в. Это становится важным для него, чтобы просвещать читателей об этом мире, людях, их истории и т. д.. По данным немецкого драматурга и прозаика, Густав Фрейтаг, литературный элемент экспозиции, где структура история начинается. Надо предоставить большую часть информации здесь, чтобы помочь читателям подготовиться к главным событиям истории. Давайте посмотрим, какие шаги писатель должен предпринять для того, чтобы написать эффективный экспозиции за вымышленную работу.

1. Объяснить настройку
Описывая сеттинг рассказа помогает писателю установить фоне его историю. Здесь писатель должен дать место и время событий в сюжете. Он должен описать место, где разворачивается история.

2. Вводить символы
После установки, он должен представить героев этой истории. Он может описать физические атрибуты, поведение, мысли, образование, и прошлое персонажей. Чтобы сделать его проще для читателей, чтобы понять героев, писатель может объяснить отношения между ними.

3. Установить конфликтов
После создания настройки и внедрения персонажи рассказа, писатель должен представить конфликты, которые собираются сделать историю интересной. Как правило, конфликты решаются внутри основного сюжета. Однако, просто представляя их привлекает внимание читателей.
Способы написания изложения в художественной литературе
Существует два основных способа, с помощью которых экспозиция может быть написано. Они: Infodumping и в том числе.

◆ в infodumping, всю информацию о персонажах, обстановке и конфликты написано в начале рассказа. Информация, как следует из названия, вывалили на читателей.

◆ в том числе техника, информация, вошедшие в историю через диалоги, воспоминания, символы, мысли, детали, или повествователь, рассказывающий предысторию.
Давайте брать пример с Старик и море Хемингуэй по-серьезному.

Он был старик, который ловил только с лодки в гольфстриме и он ушел восьмидесяти четырех дней без рыбы. В первые сорок дней мальчик был с ним. Но после сорока дней без рыбы родители мальчика сказали ему, что старик теперь явно salao и, наконец, что это худшая форма не повезло, и мальчик ушел по их приказу на другом пароходе, который поймал три хорошие рыбы в первую же неделю. Это сделал мальчик грустно видеть, как старик прошел в каждый день с его ялик пуст, и он всегда шел вниз, чтобы помочь ему нести или спиральные линии или багор и гарпун и парус, что был свернутый вокруг мачты. Парус был пропатчен с мешков с мукой, и, свернутые, он выглядел как флаг постоянные поражения.

Старик был худой и изможденный, с глубокими морщинами на шее. Коричневые вкрапления в темечко рака кожи солнце приносит от своего отражения на тропические моря были на щеках. Пятна бегали по сторонам его лицо и руки были глубоко мятые шрамы от обработки тяжелых рыб на шнурах. Но ни один из этих шрамов были свежими. Они были так же стара, как и эрозий в пустыне безрыбное.

Все у него было старое, кроме глаз, и они были такого же цвета, как море и были веселы и проигрывает.


Здесь писатель создает постановке сюжета в "скифф в гольфстриме. "Писатель говорит нам точное число дней, что старик не может поймать рыбу. Это число показывает серьезность ситуации.

Писатель рассказывает о том, как мальчик привык сопровождать старика в его промысла. Однако мальчик теперь работает на другой лодке из-за того, что его родителей. Писатель описывает пожалеть мальчика, оставив старика, и как он помогает старику перенести вещи из лодки. Это устанавливает взаимоотношения между двумя главными героями сюжета. Писатель описывает старика изношенную лодка. Это дает представление о финансовом состоянии старика. Даже упоминание о восьмидесяти четырех дней без подчеркнуть поймать на бедность старика.

Писатель описывает старик также. В gauntness, морщины, и рубцы рассказать тяжелую историю жизни старика. Термин "безрыбное пустыни" говорит нам, что может быть, это было не в первый раз он не мог поймать рыбу в течение нескольких дней. Однако, чтобы показать свое положительное отношение, писатель сравнил его цвет глаз на море. Это показывает красивую сторону старика, который по-настоящему вдохновляет. Это также создает мягкий уголок для старика, в наших умах.

Прекрасная экспозиция Хемингуэя для этого романа, задает настроение и тему рассказа. Она дает всю необходимую информацию о настройках и персонажей и готовит нас для остальной части истории.
Советы, чтобы написать хорошую экспозицию в художественной литературе
1. Писатель должен сначала определить его вымышленные работы. Это помогает ему решать, сколько он должен писать для экспозиции. Например, для рассказов, в экспозиции должны быть четкими и короткими. С другой стороны, для вымышленных романов, экспозиция может длиться несколько страниц.


2. Писатель должен помнить о четырех вещах, прежде чем писать экспозиция за свою историю. Они Правдоподобность, стимуляции, точки зрения, и Пертинентности.

◆ достоверности: иногда писатель стремится сделать персонажа сказать что-то, что он/она уже знает, для читательских интересах. Однако, это не правдоподобный персонаж, чтобы сказать что-то, что можно считать неестественными. Например, пара не будут называть друг друга "муж" и "жена. "Однако, для читателя, чтобы знать их отношения, писатель может сделать персонажей упоминать их отношения каким-то образом.

◆ Шагание: темп должен быть установлен зависит от истории. Это хорошая идея, чтобы предоставить самую необходимую информацию, а не infodumping в начале рассказа. Лучше всего, чтобы избежать infodumping, особенно когда писатель снижает темпы истории или останавливает историю для того, чтобы обеспечить некоторую важную информацию.

◆ точка зрения: экспозиция должна быть основана на точке зрения, с которой писатель пишет историю. Если это от первого лица повествования, информация, которая представлена в экспозиции будут с точки персонажа зрения. Писатель будет писать только те факты, которые известны по характеру. Эти факты будут так же предвзято, как персонаж. Однако, если рассказ написан в третьем лице повествования, писатель может предоставить любую информацию, ставшую известной им.

◆ актуальность: писатель должен рассматривать экспозицию как часть истории, а не как отдельная сущность. Если писатель рассматривает экспозиции и основной сюжет по-разному, то разница между ними затрудняет плавность история. Поэтому, лучше всего смесь экспозиция в сюжете.


3. Писатель должен использовать различные способы, чтобы написать экспозицию. Например, для описательного романа, писатель может писать в начале. Однако для убийства, введение убийство может быть предоставлена через диалоги и флэшбеки.


4. Писатель всегда должен учитывать, если экспозиция является действительно необходимым для его вымышленные работы. Если читатели не должны знать о конкретном герое или инцидента, нет необходимости информировать читателей о них в начале рассказа. Если этот конкретный персонаж или инцидент будет влиять на сюжет, надо включить его в экспозицию.
Мы надеемся, что эта статья поможет начинающим писателям в выработке действенной экспозиции для их истории.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как написать действенное экспозиции в художественной литературе Как написать действенное экспозиции в художественной литературе