Организационный беспорядок и удаления случайных безделушек выкладывать бессистемно в доме, может дать вам более работоспособным вакантных площадей. Она также будет оставить вас чувство достижения и принесет спокойствие. Слишком хорошо, чтобы быть правдой, сделать это один раз и вы будете знать, что я пытаюсь сказать. Нынешним поколениям людей, во всем мире, являются следующие вековая пословица "время-деньги". Мы видим, как муж и жена работают в эти дни и придя домой поздно ночью. Они чувствуют себя усталыми и ленивыми вокруг на кровати. Они не заботятся о различных документов, таких как счета за электричество, кабельное законопроект, счет за телефон, газета Билла и т. д. и много раз в конечном итоге потерять их. Платить все эти законопроекты должны быть на их список. Они часто забывают и идут искать потерянные бумаги, законопроект или получения. Благодаря этому, они часто в конечном итоге с извинениями на инкассаторов.
Некоторые важные моменты, которые могут помочь вам преодолеть проблему организации вашей работы:
1) первое, что человек должен делать то, что он должен купить большое количество папок, чтобы воспользоваться подходящее место для всех важных документов.
2) узнайте, что вам предстоит организовать. Начните со сбора всех бумаг спрятал по всему дому и положил их на большой стол. Это может включать взаимный фонд, свидетельства о рождении, вырезки из газет, выписки из банковских счетов, обслуживание автомобиля отчеты и т. д.
3) пройти через то, что вы собрали и группа документов подобного типа вместе.
a) Вы можете группировать документы нужно ссылаться постоянно или в месяц или так в одном файле. К таким документам относятся выписки с кредитной карты, информацию о назначении, театральных билетов и т. д..
б) Группа документов, которые вы ссылаетесь только один или два раза в год в одну папку. Она включает в себя техническое обслуживание автомобилей документация, финансовые документы, гарантии, школьные файлы для детей и т. д.
в) документы, устанавливающие основные элементы вашей личности в другую папку. Сюда относятся свидетельства о рождении, свидетельства о браке, паспорта, справки из вуза или колледжа и т. д..
д) группы статей у вас, вырезанных из журналов, газет в другую папку после сортировки их в соответствии с предметом и т. д..
е) подготовить список разных папок, которые содержат различные типы документов и держать его под рукой, это поможет вам в определении папку, содержащую документ вашего интереса. Вы также можете использовать папки разных цветов, чтобы дать им уникальные личности, и редактировать список соответственно (писать код цвета для конкретного типа папка), который, безусловно, поможет вам в поиске из папки без необходимости идти через кучу.
4) Если вы хотите поместить документы, которые вы считаете важными в сейф, положил фотокопию документа в соответствующей папке вместе с запиской, где первоначально был расположен.
5) Название всех папок, так что вы можете ссылаться на них быстро, когда в этом возникнет необходимость. Я назвал документы, содержащиеся в папке, которые подпадают под категории (А) В пальца файлов, Категория (B), как дом хранения файлов, Категория (с), как постоянные файлы, которые подпадают под категорию (D) в качестве справочных файлов.
6) пройти один раз через Ваш файлов в год и отбросить информацию, которая является старой или устаревшей.
Рвать документы, которые вы бросили на мелкие кусочки, так что никто не может злоупотреблять им. Я использовал, чтобы избавиться от информации из "Мои файлы" если я не использовал его в течение двух лет, и это обычно наблюдается, что люди всегда требуют документы, которые они выбрасывают на более поздний срок. Если это так, вы всегда можете получить от соответствующего органа.
Я надеюсь, что если вы будете следовать вышеуказанным рекомендациям, это поможет вам контролировать хаос находить документы вашей потребности. Я следил за этим и нашел его очень эффективным.