Компания "Форд мотор" (тикер NYSE: F) и Шевроле, который принадлежит компания Дженерал Моторс (тикер NYSE: ГМ) двух крупнейших автомобильных брендов в США. Как Ford и GM являются лидерами и ожесточенных конкурентов в мировом автомобилестроении с портфелями брендов и моделей, которые конкурируют в разных сегментах рынка в U. С. и за рубежом. . . Тем не менее, потенциальные инвесторы, которые еще глубже погрузиться в детали каждая компания будет найти какие-то ключевые отличия, а также много сходства между двумя компаниями. Ниже приведены некоторые важные сравнения между Ford и бизнес-моделей "Дженерал Моторс", которые имеют большое значение для потенциальных инвесторов.
Сравнение долей рынка – США
"Дженерал Моторс" остается крупнейшим держателем долей рынка в U. С 17. 4% от продаж отрасли по состоянию на ноябрь 2015 года. Второй в U. С. Тойота на 14. 4%, следом за Фордом в 14. .
Сравнение Долей Рынка – Глобальный
С точки зрения доли рынка по всему миру, ни Форд, ни "Дженерал Моторс" лидирует. По состоянию на конец 2014 года, компания Toyota провела крупнейший мировой доли рынка на 10. 23%, далее следуют группы Volkswagen на 10. 14%. ГМ был третьим в мире в 9. 92%, в то время как Форд вошел в шестой на 6. 32% за Рено-Ниссан и Хендэ-Киа.
Мировой рынок является высоко конкурентной и диверсифицированной. В развивающихся странах с большой численностью населения, такие как Индия, Китай и Бразилия продолжают развиваться, создания значительное присутствие в мире в этих областях имеет решающее значение для будущего роста как Форд и Дженерал Моторс.
Размер компании и недавнее выступление
Дженерал Моторс-это в целом крупнее компания, чем Форд. Совокупная выручка GM в 2014 году 156 миллиардов долларов США по сравнению с Форда 144 млрд. долл.. . Каждая компания испытывала серьезные финансовые трудности в последние 10 лет.
Линия продукции компании Ford отстал от своих конкурентов в начале 2000-х годов он начал терять долю рынка. Он сообщает о существенном чистые операционные убытки в 2006, 2007 и 2008. В этот период времени, под руководством генерального директора Алана Мулалли, Ford начал инициатив по консолидации операций и создания более привлекательных моделей автомобилей. Эти планы, чтобы стать более эффективной и новаторской уже были в процессе, когда экономический кризис в 2008 году. Несмотря на снижение спроса на автомобили в период кризиса пострадал "Форд", он смог отказаться от предложения правительства по спасению экономики, избежать банкротства и выйти из экономического кризиса более сильной компанией.
"Дженерал Моторс" обанкротилась в 2008 году, и требуется государством финансовой помощи и главу 11 кодекса о банкротстве реорганизации в 2009 году, чтобы сохранить компанию оперативного. С тех пор компания полностью погасила свои ссуды и возвращается положительной чистой прибыли акционерам каждом из последних пяти лет. ГМ делает стратегические инвестиции для получения более инновационных, эффективных и технологичных автомобилей, которые, по его мнению роста в будущем. Также значительные инвестиции в развивающиеся рынки, такие как Китай.
Стратегия Бренда
Одно из основных различий между этими двумя конкурентами является объем торговых марок принадлежат и продаются в каждой компании. Форда “один Форд” план, который был реализован трудные годы для компании, ведущей вплоть до экономического кризиса 2008 года привело ее к сокращению общего количества брендов, которыми он владеет и работает по всему миру. Только ведущие бренды Форд на мировом рынке являются Ford и Lincoln. . В 2007 году Форд был 27 разных транспортных средств по всему миру; в 2015 году, в нем 12 с целью объединить до восьми до 2019 года.
"Дженерал Моторс" владеет и управляет множеством автомобильных брендов по всему миру. Эти марки как Шевроле, Бьюик, GMC, то, Кадиллака, Baojun, Холден, Исузу, Цзефан, Опель, Воксхолл и Улин. GM также имеет пакеты акций в различных китайских совместных предприятий. Хотя это может показаться огромной линейке марки, GM, как и Форд, был лишен или прекращен ряд брендов, в том числе следующие:
* Олдсмобиль, прекращено в 2004 году
* Понтиак, прекращено в 2010 году
* Дэу, прекращено в 2011 году
* Сатурн, прекращено в 2010 году
* Хаммер, прекращено в 2010 году
* Сааб, проданный в 2010 году
Вера общего мотора заключается в том, что разные бренды имеют важное значение для обслуживания различных сегментов рынка. Он создал или приобрел брендов, чтобы конкурировать в определенных международных рынков, а не пытаться продавать свои существующие бренды на рынке. Многие из его прекращено брендов были закрыты из-за плохой работы, а не стратегическое планирование. . Форд работает кредит Форд и "Дженерал Моторс" полностью владеет общей финансовой компании Моторс. Финансирование оружием служат покупки и лизингового финансирования для клиентов каждой компании. В 2014 году, Форд кредит сгенерированной прибыли до налогообложения, приходящейся на Форд $1. . 8 млрд..
Эффективность использования топлива и новых технологий
Как "Форд" и "Дженерал Моторс" признает важность повышения эффективности использования топлива и использования технологии, чтобы сохранить свои линии продуктов в пользу клиентов. Многие страны, в том числе у. С. есть строгие законы, требующие улучшения в эффективности использования топлива и загрязнения окружающей среды, созданной средствами. Обе компании существенно сократили потребление топлива их общая флотов продуктов.
"Дженерал Моторс" приняли гибридных электрических тренда транспортного средства и произвел Шевроле Вольт, который завоевал награды за выдающиеся эффективность и инновации. Форд выпускаются также гибридные модели своих автомобилей, таких, как побег и фокус. Обе компании также нашли дополнительные возможности для повышения эффективности в своих газовых автомобилях, работающих на основе использования различных технологий двигателя, легкие материалы и уменьшенные Габаритные размеры машины, произведенные.