Оценка бизнеса является не простым - для любой компании. Для стартаперов с небольшим или без дохода или прибыли, и меньше, чем определенные фьючерсы, работа назначение оценки особенно сложно. Для зрелой, публично перечисленных компаний с устойчивыми доходами и заработками, обычно это дело ценить их как несколько их прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA), или на основе других отраслевых мультипликаторов. Но это намного сложнее оценить новое предприятие, которое не общедоступную и может быть лет от продажи.
Учебник: Оценка опционов на акции сотрудников
Если вы пытаетесь привлечь капитал для старт-ап компании, или вы думаете поставить деньги на одну, важно, чтобы определить стоимость предприятия.
Цена-дубликат как видно из названия, этот подход включает в себя расчет, сколько это будет стоить, чтобы построить другой компании, как это с нуля. Идея заключается в том, что умный инвестор не заплатит больше, чем это стоило бы дублировать. Такой подход часто будет смотреть на физические активы, для определения справедливой рыночной стоимости.
Стоимость, чтобы дублировать программное обеспечение для бизнеса, например, может быть подумал, а общая стоимость программирования времени, которое ушло в разработке программного обеспечения. Для высокотехнологичных старт-ап, это могут быть расходы на сегодняшний день научных исследований и разработок, патентной защиты, разработки прототипа . Расходы на дубликат подход часто рассматривается как отправная точка для оценки стартапов, так как она является достаточно объективной. Ведь она основывается на проверке, исторический расходов..
Большая проблема с этим подходом – и учредителей компании, несомненно, согласятся, что это не отражает будущий потенциал компании для увеличения объема продаж, прибыли и окупаемости инвестиций. Более того, расходы на дубликат подход не отражает нематериальные активы, как стоимость бренда, что предприятие может обладать даже на ранней стадии развития. Потому что, как правило, недооценивает предприятие стоит, его часто используют в качестве "лоуболл" оценка стоимости компании . Физическая инфраструктура и оборудование может быть только небольшую часть фактической стоимостью, когда отношения и интеллектуальный капитал-основа фирма.
MultipleVenture рынка капитала инвесторов такой подход, так как он дает довольно хорошее представление о том, что рынок готов заплатить за компанию. В основном, множественного подхода рыночная стоимость компании против недавних приобретений аналогичных компаний на рынке.
Скажем, мобильный прикладное программное обеспечение фирмы продают по пять раз продаж. Зная, что реальные инвесторы готовы платить за мобильное программное обеспечение, вы могли бы использовать пять-раз несколько в качестве основы для оценки вашего мобильного венчурных приложений, во время регулировки несколько вверх или вниз, к-фактор для различных характеристик. Если ваше мобильное программное обеспечение компании, говорят, были на более ранней стадии развития, чем в других сопоставимых предприятий, вероятно, за несколько ниже, чем пять, учитывая, что инвесторы берут на себя больше риска.
Для того, чтобы стоимость фирмы на стадиях младенчества, обширные прогнозы должны быть определены, чтобы оценить, каковы продажи и доходы от бизнеса будут, когда он будет в зрелом этапах работы. Поставщики капитала часто будет предоставлять средства для бизнеса, когда они верят в продукт и бизнес-модель фирмы, еще до его генерирования доходов. В то время как многие существующие корпорации оцениваются на основе выручки, стоимости стартапов часто определяется на основе выручкой .
Множественного подхода рынок, возможно, обеспечивает значение оценкам, которые приходят закрывается, что инвесторы готовы платить. К сожалению, там есть закавыка: сопоставимых рыночных операций, может быть очень трудно найти. Это не всегда легко найти компании, которые находятся недалеко сравнений, особенно в Звездном рынке. Условия сделки часто держат в тайне на ранней стадии, частные компании – те, которые представляют собой, вероятно, самое близкое сравнение. (Беда в том, что в то время как относительная оценка-это быстрая и простая в использовании, это может быть ловушкой для инвесторов. Чтобы узнать больше, читайте Относительная Оценка запасов может быть ловушкой. )
Дисконтированных денежных потоков (DCF)для большинства стартапов – особенно тех, кто еще начнет приносить прибыль – основная стоимость ложится на будущих потенциальных. Затем анализ дисконтированных денежных потоков представляет собой важный метод оценки . Дисконтирования денежных потоков предполагает прогнозирование, сколько денежный поток компании будет производить в будущем, а затем, используя ожидаемый коэффициент возврата инвестиций, подсчитывает, сколько, что денежный поток стоит. Более высокую ставку дисконтирования, как правило, применяется для стартапов, так как есть высокий риск того, что компания неизбежно будет генерировать устойчивые денежные потоки.
Беда с ФСР качество форума зависит от способности аналитика для прогнозирования будущего состояния рынка и делать хорошие предположения относительно долгосрочных темпов роста . Во многих случаях проектирования продаж и прибыли за несколько лет превращается в угадайку . Кроме того, в DCF модели генерации очень чувствительна к ожидаемой ставки доходности используется для дисконтирования денежных потоков с использованием . Итак, ФСР должен быть использован с большой осторожностью. (Метод ДДП может быть сложно применить в реальной жизни оценки. Узнайте, где дело доходит до коротких. Проверьте топ-3 ошибок, Анализ Дисконтированных денежных потоков . )
Оценки StageFinally, есть подход этап развития оценки, часто используется бизнес-ангелов и фирм венчурного капитала, чтобы быстро придумать грубая-и-готовая диапазон стоимости компании . Такое "правило" значения обычно задаются инвесторы, в зависимости от стадии венчурного коммерческого развития. Чем дальше компания продвигается по пути развития, тем ниже риск и тем выше его стоимость. Оценка поэтапная модель может выглядеть примерно так:
Оценочная Стоимость Компании
Стадии развития
250,000 $ - 500,000 $
Имеет интересную бизнес-идею или бизнес-план
500,000 $ - 1 $млн.
Имеет сильную команду управления для выполнения плана
$1 млн. – $2 млн.
Имеет конечный продукт или прототип технологии
$2 млн. – $5 млн.
Имеет стратегические альянсы или партнеров, или признаки клиентской базы
5 миллионов долларов и выше
Имеет явные признаки роста выручки и очевидный путь к рентабельности
Опять же, в определенном диапазоне значение будет варьироваться в зависимости от компании и, конечно, инвестор. Но, по всей вероятности, старт-апов, которые не имеют ничего больше, чем бизнес-план, скорее всего, получить самую низкую оценку из всех инвесторов. Поскольку компания преуспевает в достижении вехи развития, инвесторы будут готовы поставить назначить более высокую стоимость.
Многих частных инвестиционных компаний будет использовать такой подход, что они предоставляют дополнительное финансирование, когда фирма достигает определенного рубежа. Например, первоначальный раунд финансирования может быть направлена на обеспечение заработной платы для сотрудников, чтобы разработать продукт. Если продукт оказался успешным, последующий раунд финансирования для массового производства и рыночных изобретение. (Смотрите на картину при выборе компании - то, что вы видите, может быть этап в своей индустрии. Видим Большой Компании Или Отрасли?)
ConclusionIt чрезвычайно трудно определить точную стоимость компании, пока он в стадии становления, как и ее успех или провал остается неопределенной. Есть поговорка, что оценка стартапа-это больше искусство, чем наука. Есть много правды. Однако подходы, которые мы видели, помогают сделать искусство чуть более научно.